Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМОУ "СОШ №103", Саратов
Дата публикацииОпубликовано: 20.02.2011
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 20568
Рейтинг публикации
5 оценок
Другие публикации автора
Требования к работам номинации "Покорение космоса - слава России!" и критерии их оценки. Конспект...
Требования к работам номинации « Сокровища небес» и критерии их оценки II. Физминутки, муз...
Требования к работам номинации « Сокровища небес» и критерии их оценки I. Игры и тренажеры...
Требования к работам номинации « Сокровища небес» и критерии их оценки I. Игры и тренажеры
  1. Требования  к конкурсным работам:
    1. культура оформления сценария игры, тренажера (текст сценария с титульным листом, краткие сведения  об учреждении и авторе сценария, список использованной литературы;
    2. формат листа – А4, шрифт 12, интервал 1,5; поля страниц – сверху и снизу по 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см;
    3. культура оформления мультимедийной презентации (титульный слайд с краткими сведениями  об учреждении и авторе презентации, список использованной литературы и графических объектов со ссылками)


2. Критерии оценки работ:

- стиль и ясность изложения материала;

- новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей);

- степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала);

- постановка и комплексное решение образовательных, воспитательных, развивающих задач;

- наличие всех структурных компонентов ресурса;

- оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям уроков;

- обоснованность использования медиа- и Интернет ресурсов;

- характер учебных заданий, вопросов, упражнений (репродуктивные, поисковые, исследовательские);

- результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов: формирование ключевых и предметных компетенции, повышение мотивации обучения, познавательной активности, творческого потенциала учащихся, воспитанников и т.д.);

- практическая, методическая ценность;

- дизайн (единый стиль оформления, грамотность).

-кроссплатформенность

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Козоногова И.А. написал(а) 4796 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Елена Владимировна, материал нашей педагогической команды представляет собой блог, мы загрузить его не можем, потому что ценна сама форма блога для этого ресурса. Как нам быть? просто ссылку на блог выложить или...?

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Быкова Т.Л. написал(а) 4806 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Елена Владимировна, дидактический материал может быть выполнен в Paint?

    Это не рисунки, а иллюстрированные текстовые задания, которые ученики выполняют индивидуально в Paint.

    С уважением, Татьяна Леонидовна

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Танкова Е.В. написал(а) 4810 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Елена Владимировна, спасибо!

     
       
     
     
    1 очко