Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМБОУ СОШ № 44 имени народного учителя СССР Г.Д.Лавровой, город Нижний Тагил, Нижний Тагил
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 20.01.2012
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 21941
Рейтинг публикации
4 оценок
Другие публикации автора
Требования к конкурсным работам номинации «Ты откуда, русская, зародилась музыка»...
Требования к работам номинации "На родных просторах…" и критерии их оценки....
Русские народные праздники осенне-зимнего периода....
Положение о проведении Всероссийского дистанционного фестиваля «Русь моя. Народный календарь»...
Требования к сценариям номинации "Родной обычай старины" и критерии их оценки

Требования к сценариям и критерии их оценки

  1. Требования  к конкурсной работе:
    1. Культура оформления сценария (наличие титульного листа, указание кратких сведений  об учреждении и авторе сценария, списка использованной литературы и источников сети Интернет;
    2. Формат листа – А4, шрифт 12, интервал 1,5; поля страниц – сверху и снизу по 2 см, слева – 2 см, справа – 1,5 см;
    3. Культура оформления мультимедийной презентации (титульный слайд с краткими сведениями  об учреждении и авторе презентации, список использованной литературы и графических объектов с активными ссылками).

 

  1. Критерии оценки сценария:
    1. Ясность, четкость определения целей, диагностичность формулировки;
    2. Целенаправленность, научность, соответствие воспитательным задачам, связь с современностью;
    3. Продуктивность, разнообразие методов и приемов проведения воспитательного мероприятия;
    4. Сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы учащихся;
    5. Роль учащихся и педагога в проведении занятия;
    6. Композиционное построение сценария;
    7. Оригинальность сценарного хода;
    8. Адаптируемость разработки к разным классам;
    9. Учет возрастных и психологических особенностей учащихся;
    10. Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей).

 

  1. Критерии оценки мультимедийного сопровождения:
    1. Целесообразность представленной разработки в соответствии с темой;
    2. Работоспособность элементов разработки;
    3. Цветовая гамма;
    4. Единство дизайна;
    5. Качество интерфейса и навигации;
    6. Качество визуального ряда;
    7. Целесообразность использования динамических таблиц, рисунков, анимаций, обеспечивающих комфортность в проведении мероприятия;
    8. Обеспечение всех уровней компьютерной поддержки: индивидуальной, групповой, фронтальной работы учащихся;
    9. Организация среды активного вовлечения в познавательный процесс средствами мультимедиа;
    10. Кроссплатформенность.

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев