Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМБОУ СОШ № 44 имени народного учителя СССР Г.Д.Лавровой, город Нижний Тагил, Нижний Тагил
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 20.01.2012
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 18535
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Требования к конкурсным работам номинации «Ты откуда, русская, зародилась музыка»...
Требования к работам номинации "На родных просторах…" и критерии их оценки....
Русские народные праздники осенне-зимнего периода....
Положение о проведении Всероссийского дистанционного фестиваля «Русь моя. Народный календарь»...
Требования к работам номинации "На родных просторах…" и критерии их оценки.

Требования к работам номинации "На родных просторах…" и критерии их оценки.

 

Требования  к конкурсным работам:

v  Культура оформления сценария урока с мультимедийным приложением.

ü Титульный лист. На титульном листе указывают название конкурса, название работы и краткие сведения об учреждении и авторе конкурсной работы.

ü Конспект, разработка урока. В конспекте урока указываются цель и задачи урока, его ход, УМК или программа,  класс.

ü Библиографический список, список используемых источников.

ü Приложения. Вместе с конспектом урока загружаются все приложения, необходимые для проведения данного урока (музыка, презентация, видео материал, раздаточный материал и т.д.)

ü формат листа – А4, шрифт 12, интервал 1,5; поля страниц – сверху и снизу по 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см;

ü Культура оформления мультимедийной презентации (титульный слайд с краткими сведениями  об учреждении и авторе презентации, список использованной литературы и графических объектов со ссылками)

 

 

Критерии оценки работ:

ü  - стиль и ясность изложения материала;

ü  - новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей);

ü  - степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала);

ü  - постановка и комплексное решение образовательных, воспитательных, развивающих задач;

ü  - наличие всех структурных компонентов ресурса;

ü  - оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям уроков;

ü  - обоснованность использования медиа- и Интернет ресурсов;

ü  - характер учебных заданий, вопросов, упражнений (репродуктивные, поисковые, исследовательские);

ü  - результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов: формирование ключевых и предметных компетенции, повышение мотивации обучения, познавательной активности, творческого потенциала учащихся, воспитанников и т.д.);

ü  - практическая, методическая ценность;

ü  - дизайн (единый стиль оформления, грамотность).

ü  - кроссплатформенность

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев