Карточка публикации
Информация об авторе публикацииГБОУ СОШ №2 п.г.т.Суходол Самарской области муниципального района Сергиевский, Суходол
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 02.04.2013
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 12441
Рейтинг публикации
1 оценок
Другие публикации автора
Итоги мастер-класса Исследовательская работа.Учимся вместе....
Задание к 4 этапу Мастер-класс "Исследовательская работа. Учимся вместе"...
Мастер-класс 3 этап Задание...
2 этап исследование мастер-класс...
Задание к 3этапу Мастер-класса

Уважаемые участники мастер-класса!

Приглашаем к участию в 3 этапе мастер-класса

«Исследовательская работа. Учимся вместе»

В нем принимают участие те, кто выполнил замечания экспертов.

3-ий этап Глава 2. Исследовательская часть.

Просим соблюдать выдвигаемые требования!

Исправленный вариант введения, 1 главы отправляется вместе с Главой 2. Работа загружается в Библиотеку конкурса вместе с описанием в архиве.

Подписать необходимо следующим образом: Иванова М.П. Роль эпитетов в поэзии А.Блока. Исследовательская работа. Учимся вместе. 3этап. Глава 2.

Участники  обязательно комментируют  3 работы своих коллег.

Сроки проведения 3 этапа:  4 апреля  – 14 апреля 2013 года.

Просим соблюдать требования ко второй главе.

ВНИМАНИЕ!

В 2 главе работы, имеющей опытно-экспериментальную часть, дается обоснование выбора тех или иных методов и конкретных методик исследования, приводятся сведения о процедуре исследования и ее этапах, а также предлагается характеристика групп респондентов.

 

При описании методик обязательными данными является: ее название, автор, показатели и критерии, которые в дальнейшем будут подвергаться статистической обработке.

В характеристику респондентов принято включать сведения о количестве испытуемых, их квалификации, возраст, пол и другие данные, значимые для интерпретации.

Далее приводится список всех признаков, которые были включены в обработку, описание математико-статистического анализа, сведения об уровнях значимости, достоверности сходства и различий.

 

После этого в работе приводятся результаты исследования, таблицы. Если таблицы громоздкие, их лучше дать в приложении. В приложении можно поместить несколько наиболее интересных или типичных иллюстраций, рисунков и т. д.

 

Просьба Соблюдать шрифт Times New Roman-  12, интервал – 1

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев