Вариант-2 Тарасова И.А.. Исследовательскя работа. Карамель польза или вред. Учимся вместе. 1 этап ВВЕДЕНИЕ
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
1. |
Или поискать по тегам: исследовательская работа 4 класс исследование
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Щедрина Л.В. написал(а) 4064 дней назад (позитивно) 1Мне очень понравились цели и задачи проекта, вообще, отличная идея.
0 очковИванова Н.И. написал(а) 4071 дней назад (нейтрально) 0Очень жаль, что копипаст сегодня называется "работа с источниками". Еще раз повторюсь, что вцелом работа очень интересна! И мне хотелось бы, чтобы Вы обратили внимание детей на то КАК нужно работать с источниками, а не поощряли "списывание" умных слов. Может, конечно, я работаю с другими детьми, но некоторые фразы они бы не смогли составить в силу своего возраста. Так почему бы действительно не поработать с источниками, не почитать литературу по теме, статьи в интернете и коротко не выразить бы свои (ученические) мысли во введении?
0 очковТарасова В.В. написал(а) 4071 дней назад (нейтрально) 0Ирина Анатольевна, я так была поглощена чтением Вашей работы, что испытала лишь одно разочарование: работа содержала только первую часть, а, судя по содержанию, она очень интересна и полезна. Буду ждать продолжения.
0 очковИванова Н.И. написал(а) 4071 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Ирина Анатольевна! Вы проделали большую работу! Введение действительно соответствует предъявляемым требованиям. Но, возвращаясь к вопросу о соблюдении авторских прав, не считаете ли Вы, что в работе следует указывать первоисточники. Получается, что мы учим детей "собирать мозаику" из текстов интернета уже в начальной школе. Может стоит переработать информацию, перефразировать?
0 очков