Тришина О.А. Чарушин Е. "Страшный рассказ". Урок с мультимедийным приложением (литературное чтение, 2 класс)
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: Школа России литературное чтение рассказ 2 класс
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
Постоянная ссылка: |
|
Ссылка на ролик: |
|
Код ролика: |
|
Дегтерева Г.Д. написал(а) 4153 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Оксана Анатольевна! Огромное спасибо за увлекательный и творческий урок! Вы хорошо продумали приемы взаимодействия с учениками. Грамотно подобрали задания, ориентированные на формирование у учащихся личностных, знаково-символических, регулятивных и коммуникативных УУД.Желаю Вам победы в конкурсе! С уважением, Галина Дмитриевна.
1 очкоШилова Е.Н. написал(а) 4157 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Оксана Анатольевна! Спасибо за интересные находки. Цели и задачи урока направлены на развитие активности мышления учащихся. С благодарностью, Елена Николаевна.
1 очкоГликман Е.В. написал(а) 4163 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Оксана Анатольевна! С удовольствием прочитала Ваш конспект урока. Согласна с коллегами: методически грамотно, проработанно, логично, четко. В плане дополнения: можно убрать фон у смайликов: формат рисунка/перекрасить/установить прозрачный цвет (второй смайлик можно сохранить, как рисунок, а потом снова вставить).
1 очкоКолгурина Ю.В. написал(а) 4163 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Оксана Анатольевна! С интересом познакомилась с содержанием Вашей работы. Урок понравился, удачно использованы приёмы технологии развития критического мышления. Успехов Вам на конкурсе. С уважением, Юлия Викторовна.
1 очкоКомарова A.А. написал(а) 4165 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Оксана Анатольевна! Урок замечательный!Все УУД прописаны в самом конспекте. Столько интересных приёмов работы! И проблемная ситуация, и самооценка - всё соответствует современным требованиям. Желаю Вам победы в конкурсе и дальнейших творческих успехов. С уважением, А.А.Комарова.
1 очко