Широких Т.Г. Можно ли изменить себя? Конспект урока с мультимедийным приложением (ОМ, 2 класс)
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Галанжина Е.С. написал(а) 4972 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Татьяна Генндадьевна! Спасибо Вам за возможность задуматься о том,как вести разговор с детьми на такую важную тему. По ММ ничего сказать не могу, так как нет прграммы для просмотра. Если позволите, несколько мыслей по поводу конспекта.
1. Думаю, надо пересмотреть цели и задачи. Они слишком общие, и не совсем корректно составлены. Не уверена, что целью этого урока является " обучеить детей снятию агрессивного состояния". Скорее должно быть " создание условий для осознания того, что все и мире меняется, изменить можно и характер". Конечно, вы не даете понятие о саморегуляции, а обучаете второклассников некоторым психотехническим приемам снятия агрессивного состояния. Неточно сформулированы задачи ( обучающие и воспитывающие). Так, о толерантной личности или хоть о чем-то в этом роде вообще нет ни слова, к сожалению.
2. Думаю, следует тщательнее продумать вопросы учителя и подробнее прописать ответы детей. Во многих местах вопрос сам по себе, а ответы сами по себе.
3. Не уверена, что дети самостоятельно готовы сформулировать тему урока и определить его цель, так как слово "характер" не было произнесено, а дети каким-то образом (?) формулируют тему и цель. Еще одно размышелние. Поведение и характер - это не одно и тоже. Вы, к сожалению, не разграничили эти понятия.
4. Цель Ваша, как учитель, и цель ясная для детей - это в младшем школьном возрасте разные вещи. И еще есть такое понятие как явные и скрытые цели урока.
5. В определении Ожегова малышам нужно растолковать КАЖДОЕ слово, иначе понятие "характер" не будет осознано правильно.
6. Вы взяли разные упражнения и ситуаци для детей. Это хорошо. Интересные психотехнические упражения для младших школьинков есть еще и в книге "Стресс и ребенок". Весело и полезно.
7. Итог урока. Точнее будет, если дети придут к выводу, что они узнали о том, что можно сделать, если ты сердит или разозлился. Не правильно, что они научились менять поведеие ихарактер. А если характер воелвой, сильный, если ребенок добрый? Что тоже научились изменять на противоположный? Конечно, нет.
8. Домашнее задание только задали, а уже знаете, что получилось? "Аргессивная агрессия" - не самый хороший пример синквейна. Как Вы думаете?
Татьяна Геннаьевна! Конечно, мне бы хотелось познакомиться с Вашим материалом в полном объеме. Спасибо Вам за то, что предложили на конкурс такую важную тему. С уважением, Елена Станиславовна
0 очковПонятовская Ю.Н. написал(а) 4973 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Спасибо за предоставленный ресурс и Ваш труд. Вы затронули очень важную тему, подобрали формы и методы работы, которые заставляли детей задуматься. А вот в ММ приложенние нужно внести коррективы. Начну с того, что титульный лист должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО как в конспекте, так и в мультимедийном приложении. На 3 странице файла Smart Notebook я вижу, что вы закрашивали текст белым пером. Из-за этого получилось несколько объектов, которые не удалось мне удалить все сразу, а только по отдельности. Всё-таки мне кажется, что проще и менее затратно по времени выделить объект и удалить, чем стирать губкой. Можно было сделать всё гораздо проще - нарисовать прямоугольник с помощью инструмента "фигуры" и залить его белым цветом. Все странички можно было оформить в едином стиле, воспользовавшись заливкой фона или готовыми страничками оформления. Эстетика должна присутствовать во всём.Приглашаю в творческу группу "Умные уроки SMART". В библиотеке Вы найдёте много советов и видеоуроков (мастер-классов) по работе в программе SMART Notebook, а также сможете познакомиться с ресурсами коллег, выполненных в этой программе. С уважением, Юлия Понятовская.
0 очков