Автор работы
Действия
Папки
4892 дней назад, 1 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Широких Т.Г. Можно ли изменить себя? Конспект урока с мультимедийным приложением (ОМ, 2 класс)

Конкурс "Педагогический калейдоскоп". Номинация "Мультимедийный урок". УМК "Начальная школа 21 века", учебник Виноградовой Н.Ф.

Размер: 1191 Кб (rar), Опубликовано: 05.12.2010
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
10 оценок
0
7615
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Галанжина Е.С. написал(а) 4889 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Татьяна Генндадьевна! Спасибо Вам  за возможность задуматься о том,как вести разговор с детьми на такую важную тему.  По ММ ничего сказать не могу, так как нет прграммы для просмотра. Если позволите, несколько  мыслей по поводу конспекта.

    1. Думаю, надо пересмотреть цели и задачи.  Они слишком общие, и не совсем корректно составлены.  Не уверена, что целью этого урока является " обучеить детей снятию агрессивного состояния". Скорее должно быть " создание условий для осознания того, что все и мире меняется,  изменить можно и характер".  Конечно, вы не даете понятие о саморегуляции, а обучаете второклассников некоторым психотехническим приемам снятия агрессивного состояния. Неточно сформулированы задачи ( обучающие и воспитывающие). Так, о толерантной личности или хоть о чем-то в этом роде вообще нет ни слова, к сожалению.

    2. Думаю, следует  тщательнее продумать  вопросы учителя и подробнее  прописать ответы детей. Во многих местах вопрос сам по себе, а ответы  сами по себе.

    3. Не уверена, что дети самостоятельно готовы сформулировать тему урока и определить его цель, так как слово "характер" не было произнесено, а дети каким-то образом (?) формулируют тему и цель. Еще одно размышелние.  Поведение и характер - это не одно и тоже. Вы, к сожалению, не разграничили эти понятия.

    4. Цель Ваша, как учитель, и цель ясная для детей - это в младшем школьном возрасте  разные вещи.  И еще есть такое понятие как явные и скрытые цели урока.

     5. В определении Ожегова малышам нужно растолковать КАЖДОЕ слово, иначе понятие "характер" не будет осознано правильно.

    6.  Вы взяли разные упражнения и ситуаци для детей. Это хорошо. Интересные психотехнические упражения для младших школьинков есть  еще  и в книге "Стресс и ребенок". Весело и полезно.  

    7. Итог урока. Точнее будет, если дети придут к выводу, что они узнали о том, что можно сделать, если ты сердит или разозлился.  Не правильно, что они научились менять поведеие ихарактер. А если характер воелвой, сильный, если ребенок добрый?  Что тоже научились изменять на противоположный?  Конечно, нет.

    8. Домашнее задание только задали, а уже знаете, что получилось?  "Аргессивная агрессия" - не самый хороший пример синквейна.  Как Вы думаете?

    Татьяна Геннаьевна! Конечно, мне бы хотелось познакомиться с Вашим материалом в полном объеме. Спасибо Вам за то, что предложили на конкурс такую важную тему. С уважением, Елена Станиславовна

     

     

     
       
     
    0 очков
     
  •  Понятовская Ю.Н. написал(а) 4889 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Спасибо за предоставленный ресурс и Ваш труд. Вы затронули очень важную тему, подобрали формы и методы работы, которые заставляли детей задуматься. А вот в ММ приложенние нужно внести коррективы. Начну с того, что титульный лист должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО как в конспекте, так и в мультимедийном приложении. На 3 странице файла Smart Notebook я вижу, что вы закрашивали текст белым пером. Из-за этого получилось несколько объектов, которые не удалось мне удалить все сразу, а только по отдельности. Всё-таки мне кажется, что проще и менее затратно по времени выделить объект и удалить, чем стирать губкой. Можно было сделать всё гораздо проще - нарисовать прямоугольник с помощью инструмента "фигуры" и залить его белым цветом. Все странички можно было оформить в едином стиле, воспользовавшись заливкой фона или готовыми страничками оформления. Эстетика должна присутствовать во всём.Приглашаю в творческу группу "Умные уроки SMART". В библиотеке Вы найдёте много советов и видеоуроков (мастер-классов) по работе в программе SMART Notebook, а также сможете познакомиться с ресурсами коллег, выполненных в этой программе. С уважением, Юлия Понятовская.

     
       
     
    0 очков