Автор работы
МОУ Азевская СОШ, учитель начальных классов, Агрызский район село Азево РТ
Действия
__sape_keys__
Информация о работе

Мордвинова С.Н. Понятие о местоимении. Урок с мультимедийным приложением(русский язык,4 класс)

Конкурс "Педагогический калейдоскоп", номинация "Мультимедийный урок". УМК "Классическая начальная школа", учебник "Русский язык" 4 класс, Т.Г.Рамзаева

Размер: 270 Кб (rar), Опубликовано: 10.10.2011
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
11 оценок
0
4398
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Конкурсная площадка:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Шилова Е.Н. написал(а) 4556 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Снежана Николаевна! Спасибо за Ваш труд и интересные находки. На мой взгляд презентация немного мрачновата (но это лишь мой взгляд). С благодарностью, Елена Николаевна.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Тришина О.А. написал(а) 4575 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Здравствуйте, уважаемая Снежана Николаевна! Хочется сказать Вам СПАСИБО за интересный урок в рамках работы по ФГОС. Урок построен методически верно: в нем последовательно прослежены все этапы проблемно-диалогического урока,направленного на формирование как предметных, коммуникативных, так и личностных УУД. В ходе урока ребята часто обращаются к самооценке.  Молодец!!!

    Но позвольте задать несколько вопросов?

    1. Вы указываете  форму проведения урока, как урок - путешествиЯ или все-таки путешествиЕ?

    2. На этапе "Первичного закрепления с проговариванием во внешней речи" идет работа с проговариванием правила, и Вы указываете рядом - слайд 5. Но на слайде 5  на месте пустой планеты появилась надпись "местоимение", а где же здесь работа с правилом?

    3. Тексты упражнений хорошо было бы тоже включить в конспект урока вместе с правилом, написанным в учебнике, чтобы картина урока была представлена еще яснее.

    4. В конспекте надо бы исправить пунктуационную ошибку: "Встаньте те у кого возникли вопросы...(этап самостоятельной работы). Кроме этого, на этапе рефлексии, наверное, следует заменить Ваше предложение: "Кое какие вопросы по данной теме у нас еще есть" на "Мы сейчас выяснили, что у некоторых ребят возникли вопросы, поэтому..."

    5. Может быть, следовало бы с учетом использования новой технологии предложить дифференцированное домашнее задание?

    6. В конспекте подпроверить рядом с заданием указание на слайды (у Вас ошибка с указанием на слайд 7, а правильнее 8, где есть "лесенка".

    Несколько предложений по презентации:

    1. Размер шрифта должен быть не менее 28 кегль, у Вас на слайде 4 - только 18

    2. Анимация входа записей настроена по-разному (слайд 3), должно быть одинаково в рамках одного слайда.

    3.  На слайдах 3 и 5 у Вас представлены "планеты", может быть, действительно найти изображения самих планет, а не просто кругов? Так же и на слайде 8 (этап рефлексии) представить именно лесенку, дети же получается, что поднимаются по "лесенке изучения частей речи".

    4. Думаю, что корректнее заменить слово "проект" (слайд 6) на слово "алгоритм".

    5.  Заменить фон презентации на одинаковый, у Вас 2 фона.

    Почему я так подробно все расписала? Хочется, чтобы такая блестящая работа стала еще лучше и смогла занять призовое место в номинации "Мультимедийные уроки".

    Надеюсь на понимание.С уважением и надеждой на Ваш успех, Оксана Анатольевна

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Бурова Л.П. написал(а) 4580 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Снежана Николаевна, вы творческий учитель! Так держать.

     
       
     
     
    0 очков