"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Акбашевская средняя школа, Акбашева
Действия
Папки
4378 дней назад, 1 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Юлмурзина Ф.Н. Методическая разработка урока по математике «Приемы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Акбашевская средняя школа; Челябинская область, Аргаяшеский район, деревня Акбашево; Учитель начальных классов; Специальность «Педагогика и методика начального обучения»; Дисциплина: математика; год 2011; Конспект урока составлен с учетом новых образовательных стандартов ФГОС. Данная разработка содержит теоретический материал, алгоритмы рассуждений, практический материал, выступления учащихся, игровой материал, карточки, презентации, работу в паре, групповую работу учащихся. Материал рассчитан на учащихся 2 классов общеобразовательной школы. На данном уроке учащиеся продолжают работу над основным принципом выполнения арифметического действия – поразрядность – и анализируют операционный состав способа выполнения арифметических действий. На уроке дети учатся самостоятельно формулировать учебную проблему, добывать новые знания, делать выводы. Использование ИКТ решает проблему дефицита наглядности, способствует развитию внимания, памяти, воображения, умению быстро и эффективно работать самостоятельно. В содержание данного урока включён региональный компонент. Уроки, включающие в себя региональный компонент, формируют у учащихся личную ответственность за судьбу животных.

Размер: 2602 Кб (rar), Опубликовано: 09.05.2012
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
30 оценок
0
3487
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Конкурсная площадка:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев