Кудрявцева И.В. Формирование дискуссионной культуры младших школьников, риторика, 3-4 классы
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Носенко Л.Д. написал(а) 4528 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Инна Васильевна! Спасибо за возможность познакомиться в Вашей работой. Разрешите мне изложить свое мнение по представленным Вами матеоиалам. Надеюсь, они будут для Вас полезны.
№ п/п
Критерии оценивания
Максимальный балл - 3
Оценка, выводы
1. Стиль и ясность изложения авторского материала
3 балла Материал изложен ясно и доступно, в едином стиле
2. Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей)
2 балла Автор представляет уже имеющиеся в практике материалы и обобщает их в соответствии с ФГОС и направлениями деятельности ОУ, класса
3. Степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала)
2 балла Материал изложен логично, последовательно, но для целостного восприятия недостаточно структурирован (не выделены разделы, ключевые слова)
4. Наличие всех структурных компонентов ресурса (наличие титульной страницы, введения, основной части и заключения);
3 балла Все структурные компоненты ресурса присутствуют
5. Учет возрастных особенностей учащихся
3 балла Автор учитывает возрастные особенности младших школьников
6. Оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям методическим рекомендациям
2 балла Педагогические средства, в основном, соответствуют целям методических рекомендаций, но носят, скорее, описательный характер: направления работы названы, а средств достижения приведено недостаточно
7. Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов
2 балла Отличительной особенностью материала является то, что он ориентирован на получение учащимися как практических навыков, так и усвоение теоретических сведений
8. Соответствие содержания разработки заявленным целям и задачам
2 балла Содержание разработки, в целом, соответствует заявленным целям и задачам, но системы работы не видно – скорее, это описание педагогического опыта
9. Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых рекомендаций)
3 балла Система приведенных упражнений поможет в формировании коммуникативных УУД
10. Практическая, методическая ценность
2 балла Материалы имеют практическую и методическую ценность для учителей в формировании универсальных учебных действий
11. Возможность использования в работе с разными УМК
3 балла Возможно использование в различных УМК
12. Дизайн (единый стиль оформления, грамотность)
3 балла Работа оформлена в едином стиле. Речь автора безукоризненна
0 очков