Автор работы
МОУ "Гимназия иностранных языков", Ухта
Действия
Папки
4559 дней назад, 2 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Кудрявцева И.В. Формирование дискуссионной культуры младших школьников, риторика, 3-4 классы

Конкурс "Педагогический калейдоскоп", номинация "Методические рекомендации". Могут быть реализованы в любом УМК или во внеурочной деятельности

Размер: 19779 Кб (rar), Опубликовано: 01.11.2011
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
0 оценок
0
1728
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Носенко Л.Д. написал(а) 4528 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Инна Васильевна! Спасибо за возможность познакомиться в Вашей работой. Разрешите мне изложить свое мнение по представленным Вами матеоиалам. Надеюсь, они будут для Вас полезны.

    № п/п

    Критерии оценивания

    Максимальный балл - 3

    Оценка, выводы

    1. Стиль и ясность изложения  авторского материала

    3 балла Материал изложен ясно и доступно, в едином стиле

    2. Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей)

    2 балла Автор  представляет уже имеющиеся в практике материалы и обобщает их в соответствии с ФГОС и  направлениями деятельности ОУ, класса

    3. Степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала)

    2 балла Материал изложен логично, последовательно, но для целостного восприятия недостаточно структурирован (не выделены разделы,  ключевые слова)

    4. Наличие всех структурных компонентов ресурса (наличие титульной страницы, введения, основной части и заключения);

    3 балла Все структурные компоненты ресурса присутствуют

    5. Учет возрастных особенностей учащихся

    3 балла Автор учитывает возрастные особенности младших школьников

    6. Оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям методическим рекомендациям

    2 балла Педагогические средства, в основном, соответствуют целям методических рекомендаций, но носят, скорее, описательный характер: направления работы названы, а средств достижения приведено недостаточно

    7. Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов

    2 балла Отличительной особенностью материала является то, что он ориентирован на получение учащимися как практических навыков, так  и усвоение теоретических сведений

    8. Соответствие содержания разработки заявленным целям и задачам

    2 балла Содержание разработки, в целом, соответствует заявленным целям и задачам, но системы работы не видно – скорее, это описание педагогического опыта

    9. Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых рекомендаций)

    3 балла Система приведенных упражнений поможет в формировании коммуникативных УУД

    10. Практическая, методическая ценность

    2 балла Материалы имеют практическую и методическую ценность для учителей в формировании универсальных учебных действий

    11. Возможность использования в работе с разными УМК

    3 балла Возможно использование в различных УМК

    12. Дизайн (единый стиль оформления, грамотность)

    3 балла Работа оформлена в едином стиле. Речь автора безукоризненна

     

     
       
     
     
    0 очков