Валиева Р.Р. Игровые задания по коррекции и развитию познавательных процессов (1-4 классы))
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Носенко Л.Д. написал(а) 4527 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Резеда Рахфатовна! Спасибо за возможность познакомиться с Вашей работой. Хотела бы представить свои оценки и выводы по ней. Надеюсь, они будут Вас полезны.
№ п/п
Критерии оценивания
Максимальный балл 3
Оценка, выводы
1. Стиль и ясность изложения авторского материала
3 балла Материал изложен ясно и доступно
2. Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей)
1 балл В разработке представлены традиционные материалы, адаптированные к условиям коррекционной школы
3. Степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала)
1 балл Материалы относятся, скорее, к методическим материалам, т.к. рекомендаций к их использованию недостаточно
4. Наличие всех структурных компонентов ресурса (наличие титульной страницы, введения, основной части и заключения);
2 балла Все структурные компоненты присутствуют. Заключение не содержит выводов по представленной работе
5. Учет возрастных особенностей учащихся
1 балл Учтены, в основном. Не конкретизировано, для каких классов коррекционных школ могут быть применимы.
6. Оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям методическим рекомендациям
2 балла Цели и средства определены. Методические рекомендации отсутствуют
7. Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов
0 баллов Отличительные особенности материала определить сложно
8. Соответствие содержания разработки заявленным целям и задачам
2 балла В целом, соответствует
9. Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых рекомендаций)
1 балл Можно предположить, что применение приведенных в работе игр и игровых упражнений будет способствовать повышению качества обучения
10. Практическая, методическая ценность
2 балл Подобранные материалы могут быть полезны учителям коррекционных школ
11. Возможность использования в работе с разными УМК
3 балла Материал не привязан к конкретному УМК
12. Дизайн (единый стиль оформления, грамотность)
3 балла Стиль оформления один. Орфографических и др. ошибок не выявлено
0 очков