Автор работы
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №69 VIII вида», Набережные Челны
Действия
Папки
4803 дней назад, 1 Файлы
4808 дней назад, 14 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Валиева Р.Р. Игровые задания по коррекции и развитию познавательных процессов (1-4 классы))

Конкурс"Педагогический калейдоскоп", номинация "Методические рекомендации"

Размер: 10359 Кб (rar), Опубликовано: 31.10.2011
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
18 оценок
0
1431
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Носенко Л.Д. написал(а) 4527 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Резеда Рахфатовна! Спасибо за возможность познакомиться с Вашей работой. Хотела бы представить свои оценки и выводы по ней. Надеюсь, они будут Вас полезны.

    № п/п

    Критерии оценивания

    Максимальный балл 3

    Оценка, выводы

    1. Стиль и ясность изложения  авторского материала

    3 балла Материал изложен ясно и доступно

    2. Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей)

    1 балл  В разработке представлены традиционные материалы, адаптированные к условиям коррекционной школы

    3. Степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала)

    1 балл Материалы относятся, скорее, к методическим материалам, т.к. рекомендаций к их использованию недостаточно

    4. Наличие всех структурных компонентов ресурса (наличие титульной страницы, введения, основной части и заключения);

    2 балла Все структурные компоненты присутствуют. Заключение не содержит выводов по представленной работе

    5. Учет возрастных особенностей учащихся

    1 балл Учтены, в основном. Не конкретизировано,  для каких классов коррекционных школ могут быть применимы.

    6. Оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям методическим рекомендациям

    2 балла Цели и средства определены. Методические рекомендации отсутствуют

    7. Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов

    0 баллов Отличительные особенности материала определить сложно

    8. Соответствие содержания разработки заявленным целям и задачам

    2 балла В целом, соответствует

    9. Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых рекомендаций)

    1 балл Можно предположить, что применение приведенных в работе игр и игровых упражнений будет способствовать повышению качества обучения

    10. Практическая, методическая ценность

    2 балл Подобранные материалы могут быть полезны учителям коррекционных школ

    11. Возможность использования в работе с разными УМК

    3 балла Материал не привязан к конкретному УМК

    12. Дизайн (единый стиль оформления, грамотность)

    3 балла Стиль оформления один. Орфографических и др. ошибок не выявлено

     
       
     
     
    0 очков