Хмылева Н.Н.(NEW) Тезисы к исследовательской работе "Завтрак - это пища для мозга?"
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Веретенникова И.А. написал(а) 4550 дней назад (позитивно) 1Наталья Николаевна, ваша работа выглядит лучше, чем первый вариант. Но мне кажется, что у вас трудности с определением объекта исследования и предмета. Например: объект - это стул, а исследуем мы его на предмет устойчивости. В вашем случае объект - завтрак, а изучаете вы его на предмет того, влияет ли его отсутствие на успеваемость. отсюда вытекает ваша гипотеза если учащиеся завтракают систематически, то и успеваемость в школе улучшится. Если вы еще выясняете, каким должен быть завтрак, то формулировка предмета исследования и гипотеза немного должны поменять свои формулировки.
0 очковВеретенникова И.А. написал(а) 4551 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Наталь Николаевна, ваш заголовок написан правильно. Извините.
0 очковВеретенникова И.А. написал(а) 4551 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Наталья Николаевна.
Оформите, пожалуйста, заголовок, согласно требованиям МК. Цель не может начинать со слова «изучить», цель должна выявить, установить переформулируйте ее. Гипотеза, объект и предмет не соответствует цели исследования и задачам. Доработайте их. Основная идея расплывчата, нет конкретности. Не понятны выводы об успеваемости. Постарайтесь сделать тезисы последовательными, когда будете работу перезагружать, перед названием работы на сайте пишите обязательно NEW
1 очкоБурова Л.П. написал(а) 4553 дней назад (позитивно) 1Уважаемая, Наталья Николаевна! У вас тема для детей начальных классов очень актуальна. Работа интересная. Наша задача - написать тезисы, у вас очень много описания, начиная с актуальности и заканчивая выводом (по требованиям этого не должно быть). И нет связи зачач и вывода. Например, вы пишите (задача №2) Каким д.б. завтрак у детей мл. шк. возраста, а в выводах ничего не сказано. (Полноценное- это понятие не конкретное, т.к. мы проводим исследование) От всей души желаю вам успехов!
1 очко