Автор работы
Действия
Папки
4891 дней назад, 1 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Галунчикова Е.Н. Как человек использует свойства воды. Урок с мультимедийным приложением (ОМ, 4 класс)

Конкурс "Педагогический калейдоскоп", номинация "Мультимедийные уроки", УМК "Школа 2100", учебник А. А. Вахрушев.

Размер: 858 Кб (rar), Опубликовано: 28.11.2010
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
11 оценок
0
6319
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Танкова Е.В. написал(а) 4889 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Елена Николаевна,спасибо.Мне Ваш урок понравился, тоже работаю по ОС "Школа 2100"
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Фокина Л.П. написал(а) 4889 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Уважаемая Елена Николаевна! Спасибо за ресурс и ваш труд. Позвольте вам дать несколько советов. 1. Все ссылки должны быть активными и вести на конкретный объект, а не на сайт. У вас 4 ссылка ведёт на урок по такой же теме (хотя вы указываете, на презентацию урока). 3, 5 ссылки (причём 5 ссылка есть в пояснительной записке, но её нет в презентации) ведут на сайт. 2. Надписи в презентации я бы сделала крупнее на слайдах, 4, 5, 11. 3. В конспекте нужно указать используемые источники. Надеюсь на понимание и сотрудничество. С уважением, Лидия Петровна.
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Карышева Е.Н. написал(а) 4890 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Елена Николаевна, спасибо за урок. Тема взята интересная. Урок выстроен методически грамотно, с указанием ответов детей. Вы грамотно поставили цель и задачи урока, но, на мой взгляд, в задачах не нашло отражение -  какие компетенции Вы будете формировать посредством практических методов (опытов). Было бы удобнее, если в конспекте указывать номера слайдов. Думаю, нужно включить в урок физминутку. На этапе рефлексии меня несколько смутила формулировка вопроса "Нужно ли защищать воду?" Приёмы ТРКМЧП подобраны удачно и работают на достижение цели урока.

    По презентации. На мой взгляд, 3, 5 слайды лишние (ведь карточки есть у каждого на парте), шрифт 14 не приемлим в начальной школе. 6 слайд - опечатка, и корабль можно найти красочнее. 7 слайд - "Сообщающиеся" пишется с заглавной буквы? 8 слайд - картинку сделать по центру, 11 слайд - шрифт мелкий. Слайд со ссылками нужно выделить отдельно и указать ссылку на шаблон презентации (З.В. Александрова).

    Спасибо за понимание и сотрудничество.

    С уважением, Елена Николаевна.

     

     
       
     
     
    0 очков