Галунчикова Е.Н. Как человек использует свойства воды. Урок с мультимедийным приложением (ОМ, 4 класс)
Папка: | |
Творческая группа: | |
Постоянная ссылка: |
|
Ссылка на ролик: |
|
Код ролика: |
|
Танкова Е.В. написал(а) 5007 дней назад (позитивно) 1Елена Николаевна,спасибо.Мне Ваш урок понравился, тоже работаю по ОС "Школа 2100"0 очковФокина Л.П. написал(а) 5007 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Николаевна! Спасибо за ресурс и ваш труд. Позвольте вам дать несколько советов. 1. Все ссылки должны быть активными и вести на конкретный объект, а не на сайт. У вас 4 ссылка ведёт на урок по такой же теме (хотя вы указываете, на презентацию урока). 3, 5 ссылки (причём 5 ссылка есть в пояснительной записке, но её нет в презентации) ведут на сайт. 2. Надписи в презентации я бы сделала крупнее на слайдах, 4, 5, 11. 3. В конспекте нужно указать используемые источники. Надеюсь на понимание и сотрудничество. С уважением, Лидия Петровна.0 очковКарышева Е.Н. написал(а) 5007 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Николаевна, спасибо за урок. Тема взята интересная. Урок выстроен методически грамотно, с указанием ответов детей. Вы грамотно поставили цель и задачи урока, но, на мой взгляд, в задачах не нашло отражение - какие компетенции Вы будете формировать посредством практических методов (опытов). Было бы удобнее, если в конспекте указывать номера слайдов. Думаю, нужно включить в урок физминутку. На этапе рефлексии меня несколько смутила формулировка вопроса "Нужно ли защищать воду?" Приёмы ТРКМЧП подобраны удачно и работают на достижение цели урока.
По презентации. На мой взгляд, 3, 5 слайды лишние (ведь карточки есть у каждого на парте), шрифт 14 не приемлим в начальной школе. 6 слайд - опечатка, и корабль можно найти красочнее. 7 слайд - "Сообщающиеся" пишется с заглавной буквы? 8 слайд - картинку сделать по центру, 11 слайд - шрифт мелкий. Слайд со ссылками нужно выделить отдельно и указать ссылку на шаблон презентации (З.В. Александрова).
Спасибо за понимание и сотрудничество.
С уважением, Елена Николаевна.
0 очков