Автор работы
МОУ"СОШ №18", Череповец
Действия
Папки
4964 дней назад, 5 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Андриевская Н. И. Формирование здоровьесберегающих навыков у младших школьников как условие успешного обучения математике. УМК любойавыков

Конкурс "Педагогический калейдоскоп", номинация "Методические рекомендации"

Размер: 90 Кб (rar), Опубликовано: 30.10.2011
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
1 оценок
0
899
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Андриевская Н.И. написал(а) 4610 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо за подробный комментарий!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Носенко Л.Д. написал(а) 4611 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Надежда Ивановна! Спасибо Вам за возможность познакомиться с Вашей работой. Разрешите мне представить свое видение ее достоинств и недочетов. Надеюсь, это будет для Вас полезно.

     

     

    № п/п

    Критерии оценивания

    Максимальный балл - 3

    Оценка, выводы

    1. Стиль и ясность изложения  авторского материала

    3 балла Материал изложен ясно и доступно

    2. Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей)

    1 балл Автор адаптирует имеющиеся в педагогической практике материалы применительно к урокам математики

    3. Степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала)

    2 балла Логика изложения и переходы не до конца продуманы (н-р, о массаже – начало на с.20 – психогимнастика - продолжение – на с.22)

    4. Наличие всех структурных компонентов ресурса (наличие титульной страницы, введения, основной части и заключения);

    3 балла Все структурные компоненты присутствуют

    5. Учет возрастных особенностей учащихся

    3 балла Возрастные особенности младших школьников учтены

    6. Оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям методическим рекомендациям

    1 балл Неясно, почему автор связывает здоровьесбережение с конкретным учебным предметом

    7. Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов

    1 балл Отличительные особенности предлагаемого подхода сформулировать сложно

    8. Соответствие содержания разработки заявленным целям и задачам

    2 балла Автор рассматривает вопросы здоровьесбережения

    9. Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых рекомендаций)

    3 балла Использование в системе приведенных методов и приемов, несомненно, может привести к результату: сохранению и укреплению здоровья обучающихся

    10. Практическая, методическая ценность

    3 балла Использование в системе приведенных методов и приемов, несомненно, может привести к результату: сохранению и укреплению здоровья обучающихся

    11. Возможность использования в работе с разными УМК

    3 балла Выбор УМК неограничен

    12. Дизайн (единый стиль оформления, грамотность)

    2 балла В оформлении работы допущены неточности в нумерации подразделов (с.12,14), в оформлении заголовков.

     

     
       
     
     
    0 очков