![](http://metodisty.ru/templates/base/images/icons/clock.png)
![](/media/images/filetype/RAR.png)
Андриевская Н. И. Формирование здоровьесберегающих навыков у младших школьников как условие успешного обучения математике. УМК любойавыков
![Добавили в избранное](http://metodisty.ru/templates/base/images/icons/action_fave.png)
![Количество просмотров](http://metodisty.ru/templates/base/images/icons/eye.png)
Папка: |
![]() |
Конкурсная площадка: |
![]() |
URL: |
![]() |
Андриевская Н.И. написал(а) 4610 дней назад (нейтрально) 0Спасибо за подробный комментарий!
0 очковНосенко Л.Д. написал(а) 4611 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Надежда Ивановна! Спасибо Вам за возможность познакомиться с Вашей работой. Разрешите мне представить свое видение ее достоинств и недочетов. Надеюсь, это будет для Вас полезно.
№ п/п
Критерии оценивания
Максимальный балл - 3
Оценка, выводы
1. Стиль и ясность изложения авторского материала
3 балла Материал изложен ясно и доступно
2. Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей)
1 балл Автор адаптирует имеющиеся в педагогической практике материалы применительно к урокам математики
3. Степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала)
2 балла Логика изложения и переходы не до конца продуманы (н-р, о массаже – начало на с.20 – психогимнастика - продолжение – на с.22)
4. Наличие всех структурных компонентов ресурса (наличие титульной страницы, введения, основной части и заключения);
3 балла Все структурные компоненты присутствуют
5. Учет возрастных особенностей учащихся
3 балла Возрастные особенности младших школьников учтены
6. Оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям методическим рекомендациям
1 балл Неясно, почему автор связывает здоровьесбережение с конкретным учебным предметом
7. Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов
1 балл Отличительные особенности предлагаемого подхода сформулировать сложно
8. Соответствие содержания разработки заявленным целям и задачам
2 балла Автор рассматривает вопросы здоровьесбережения
9. Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых рекомендаций)
3 балла Использование в системе приведенных методов и приемов, несомненно, может привести к результату: сохранению и укреплению здоровья обучающихся
10. Практическая, методическая ценность
3 балла Использование в системе приведенных методов и приемов, несомненно, может привести к результату: сохранению и укреплению здоровья обучающихся
11. Возможность использования в работе с разными УМК
3 балла Выбор УМК неограничен
12. Дизайн (единый стиль оформления, грамотность)
2 балла В оформлении работы допущены неточности в нумерации подразделов (с.12,14), в оформлении заголовков.
0 очков