"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Просмотр работ в папке "ЗОМ"
 | 3927 дней назад
Основная задача предмета "Закономерности окружающего мира": формирование у школьников основ вероятностного мышления, понимание того, что статистические закономерности проявляются повсеместно в человеческой практике и, более того, являются фундаментальными закономерностями в природе. В результате изучения данного предмета школьники познакомятся с современным взглядом на причинно-следственные связи, основанные на диалектике необходимого и случайного. Данный интегративный предмет - готовит учащихся к работе в реальном мире, насыщенном случайностями, учит правильно оноситься к случайному; - дает принципиально важное понимание того, что порядок может рождаться из хаоса (идеи синергетики, самоорганизация, отбор информации из шума), без этого сегодня нельзя понять эволюцию природы, общества; - раскрывая диалектику необходимого и случайного, учит принимать во внимание многофакторность, диалектическую противоречивость, многовариативность реальных ситуаций и, как следствие, способствует выработке определенного стиля мышления, умения оперативно и адекватно реагировать на изменения действительности, перестраиваться, пересматривать при необходимости ранее принятые решения.