"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Просмотр работ в папке "Файлы от bemoldiez"
 | 4230 дней назад
В статье рассматриваются различные методы воспитания активного слушательского восприяия музыкального произведения.
 | 4258 дней назад
Обращение к «Музыкальным иллюстрациям» Г.В. Свиридова по повести А.С.Пушкина «Метель» выходит за строгие рамки тематического планирования. Интегрированный урок музыки и внеклассного чтения дает возможность подарить ученикам встречу не только с этими произведениями, но и одноименным художественным фильмом В. Басова. Урок основан на личностно-ориентированной технологии развивающего обучения с использованием ИКТ. В ходе урока активно используется технологии интонационно-образного анализа музыкального произведения и ассоциативно-образного мышления, технология детского музицирования.
 | 4258 дней назад
Вниманию коллег предлагается методическая разработка проектного урока музыки «Мир, где только музыка права» в 6 классе, который является частью темы I четверти «Преобразующая сила музыки». На одном из предыдущих уроков учащиеся слушали Симфонию № 6 П.И.Чайковского после рассказа о том, как ее перед важными операциями вспоминал известный хирург С.Юдин, отрывок из оперы С.Прокофьева « Повесть о настоящем человеке», где песня возвращает к жизни раненного летчика. Это занятие посвящено влиянию музыки на здоровье человека. Рассматривается история вопроса в прошлом и настоящем. Проводится эксперимент. Даются рекомендации. В уроке использованы личностно ориентированные, развивающие технологии, ИКТ. Предполагается применение методики опережающих домашних заданий, подготовки учащимися небольших исследовательских проектов и презентаций к ним.
 | 4264 дней назад
Мои документы