"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Просмотр работ в папке "Файлы от Elena48Mal"
 | 4612 дней назад
Народные промыслы: гжель, хохлома. Методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе. Данной теме посвящено несколько занятий, подготовку к которым следует начать в конце I четверти, чтобы дать возможность учащимся, включенным в поисковые группы, подготовиться к текущим и заключительному занятиям — найти необходимый зрительный, художественно-познавательный материал. Изучение нового материала построено в форме экскурсии по местам, где зародились народные промыслы. На этом этапе урока применяются различные формы и методы работы с учащимися: познавательно-аналитическая беседа, рассказ учителя, показ учителем технологии выполнения элементов росписи, демонстрирующий приемы росписи. Практические умения учащихся формируются в ходе выполнения ими практического задания, которое проводится в игровой форме. Дети работают в двух мастерских народных умельцев: мастерской гжели и мастерской хохломы (мастерскую дети выбирают по желанию).
 | 4768 дней назад
Карл Брюлов. Урок изобразительного искусства в 7 классе проводится в форме беседы (с применением компьютерной презентации). Данная работа познакомит учащихся с творчеством великого русского художника Карла Брюллова, расширит представления учащихся о становление таланта, творческой индивидуальности и неповторимости стиля художника. Может использоваться на уроке МХК в 9-10 классах.
 | 4768 дней назад
Историческая тема в живописи. Урок проводится для учащихся 7 класса. Урок проводится в форме беседы (с применением компьютерной презентации, рефератов, поискового материала учащихся). Содержание презентации соответствует утвержденному минимуму знаний по предмету и стандартам обучения. В процессе этого и последующих уроков у учеников должно сформироваться представление о том, что создать полотно, посвященное страницам истории, невозможно без широких исторических знаний, понимания закономерностей развития общества, умения обобщать и раскрывать сущность явлений.
 | 4771 дней назад
"Моя будущая профессия". Уроки проводятся для учащихся 6 класса, тема рассчитана на два урока. Уроки имеют практическую направленность: после просмотра зрительного ряда (презентации) ученики должны определиться в выборе мотива для изображения, выполнить творческую работу на листе формата А3. Первый урок проводится в компьютерном классе, так как основным дидактическим обеспечением урока является презентация, разработанная для данного урока. Содержание презентации соответствует утвержденному минимуму знаний по предмету и стандартам обучения.n