"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Рейтинг конкурса
40 оценок
Экспертный совет конкурса
 
 
Карточка конкурса

Время проведения: 08.12.2013 - 24.03.2014

Руководитель конкурса

Организаторы конкурса

Творческая группа ИКТ в логопедииТворческая группа
ИКТ в логопедии

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Дифференциация звуков Ш-Щ Игры со смешариками

Раздел: Презентации | Опубликовано: 22.03.2014 23:11


Данная озвученная презентация предназначена для дошкольников. Детям предстоит выбрать наиболее часто встречаемые звук в стихотворениях, а затем разделить слова по наличию звуков (Ш,Щ).

"В гостях у сказки"

Раздел: Презентации | Опубликовано: 21.03.2014 08:56


Игра для закрепления дифференциации твёрдых и мягких согласных в словах.

Составь пары

Раздел: Игры | Опубликовано: 18.03.2014 23:10


Интерактивное упражнение, в котором необходимо объединить слова парами (квазиомонимы), пояснить значение каждого слова и составить предложения.

Вставь букву

Раздел: Игры | Опубликовано: 18.03.2014 23:10


Интерактивное упражнение, направленное на развитие фонематических процессов: вставить пропущенную букву, определить мягкие и твердые согласные в слове.

Загадочные слова

Раздел: Игры | Опубликовано: 18.03.2014 23:10


Интерактивное упражнение с использованием ребусов, направленное на развитие фонематического восприятия и логического мышления.

Правильный выбор

Раздел: Игры | Опубликовано: 18.03.2014 23:09


Интерактивное упражнение на уровне предложения. Необходимо сделать правильный выбор подходящего по смыслу слова в поле для ответа, перепроверить ответ, назвать мягкие и твердые согласные

В гостях у Вани и Вики

Раздел: Презентации | Опубликовано: 18.03.2014 23:09


В презентации представлены задания по дифференциации В-Вь на уровне слогов и слов.

"Помоги Незнайке нарисовать бабочек"

Раздел: Презентации | Опубликовано: 18.03.2014 15:34


Цели: закрепление дифференциации твердых и мягких согласных, автоматизация умения обозначать мягкость согласных на письме буквой я, развитие произвольного внимания.

Полянка

Раздел: Интерактивная доска | Опубликовано: 15.03.2014 00:37


Интерактивная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Полянка" с использованием интерактивной доски

Парные картинки М//Мь

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 07.03.2014 10:59


Тренажер на дифференциацию звуков М//Мь в словах, развитие зрительной памяти.

Лесенка

Раздел: Презентации | Опубликовано: 07.03.2014 10:59


Игровое упражнение на дифференциацию звуков по мягкости твердости.

Необычные полянки

Раздел: Презентации | Опубликовано: 07.03.2014 09:52


Игра предназначена для развития фонематических процессов, дифференциации звуков по твердости - мягкости в словах, закрепление умения образовывать существительные во мн.ч.

Пеналы

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 07.03.2014 09:51


Игра для дифференциации Д//Дь по мягкости - твердости, развитие навыков ориентирования на плоскости

Ёлка

Раздел: Интерактивная доска | Опубликовано: 06.03.2014 01:52


Интерактивная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Ёлка" с использованием интерактивной доски

дифференциация звуков [р]-[р']в связном тексте

Раздел: Игры | Опубликовано: 05.03.2014 22:13


дифференциация звуков [р]-[р']в связном тексте

дифференциация звуков [р]-[р']в слогах

Раздел: Презентации | Опубликовано: 05.03.2014 22:12


дифференциация звуков [р]-[р']в слогах

дифференциация звуков[р]-[р'] в словах(2)

Раздел: Презентации | Опубликовано: 05.03.2014 22:12


дифференциация звуков[р]-[р'] в словах(2)

дифференциация звуков[р]-[р'] в чистоговорках

Раздел: Презентации | Опубликовано: 05.03.2014 22:11


дифференциация звуков[р]-[р'] в чистоговорках

дифференциация звуков [р]-[р'] в словах(1)

Раздел: Презентации | Опубликовано: 05.03.2014 22:10


дифференциация звуков [р]-[р'] в словах(1)

Человек - рассеянный (С, Сь)

Раздел: Игры | Опубликовано: 05.03.2014 19:20


Развитие фонематических процессов, дифференциация звуков С// Сь в предложениях, формирование предложно – падежных конструкций.
1-20 из 189