Описание теста
 
 

Олимпиада по швейному делу для учащихся 8-9 классов с интеллектуальными нарушениями



Вы можете неограниченное количество раз попытаться пройти тест, но засчитана будет только первая попытка, по результатам которой тест будет считаться пройденным или не пройденным. Для прохождения теста необходимо ответить правильно не менее, чем на 100% вопросов
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Удав С.Н. написал(а) 1322 дней назад (нейтрально) 
     
    0

     

    Задания для школьной олимпиады по швейному делу

    8-9 класс

    _______________________________________

    (ФИО учащейся)

    Выбери правильный ответ, поставь перед ним знак - n.

    1. Долевая нить на ткани определяется:

    а) по растяжимости;

    б) по рисунку;

    в) наискосок от кромки.

    2. Установите соответствие между элементами правого и левого столбцов. В ответе запишите через тире цифру из левого столбца и соответствующую правильному ответу букву из правого.

    1) растительные волокна а) шёлк

    2) искусственные волокна б) асбест

    3) волокна животного происхождения в) капрон

    4) химические волокна г) хлопок

    5) минеральные волокна д) вискоза

    _____________________________________________________________

    3. В машинной игле ушко находится:

    а) в середине иглы;

    б) рядом с остриём;

    в) там же, где у швейной иглы.

    4. Петельные стежки применяют для:

    а) подшивания подогнутых срезов изделия;

    б) обмётывания прорезных петель;

    в) выполнения копировальных стежков.

    5. К какому виду белья относится сорочка?

    а нательному;

    б) постельному;

    в) столовому.

    6. Швы, используемые для обработки края деталей изделия, называют:

    а) соединительные;

    б) отделочные;

    в) краевые.

    7. Исключите несуществующий стиль одежды, подчеркнув его прямой линией:

    классический, домашний, спортивный, фольклорный, романтический.

    8. Перечислите не менее трёх профессий, связанных со швейным производством:

    9. Заполни схему:

    Хлопчатобумажные ткани

    с __ __ ___ __

    __ __ __ __н

    ф_а_ель

     

    б___ ___ь

     

    батист

     

    10.  Из скольких деталей состоит выкройка блузки без воротника и рукавов?; а) из 2 деталей;

    б) из 1 детали; в) из 3 деталей.

    11. Специальные швейные машины – это машины, предназначенные для:

    а) выполнения нескольких операций;

    б) выполнения зигзагообразной строчки;

    в) выполнения только одной операции.

    12. Усадка ткани – это:

    а) уменьшение ткани в размере во время утюжки;

    б) способность ткани плохо пропускать воздух;

    в) способность ткани хорошо пропускать воду.

    13. Расшифруйте название мерок по их обозначению:

    1. Сг_______________________________________

    2. Сб________________________________________

    3. Ст________________________________________

    4. Ди________________________________________

    14. Продолжи предложение: « В одежде различают следующие силуэты -

    __________________________________________________________________

    _________________________________________________________________».

    15. Определи последовательность пошива цельнокроеного платья, расставив от 1 до 7 напротив соответствующего операции варианта ответа:

    ____а) обработать вытачки;

    ____б) обработать горловину;

    ____в) обработать боковые срезы;

    ____ г) обработать плечевые срезы;

    ____д) обработать проймы;

    ____е) обработать нижний срез;

    ____ж) отутюжить готовое изделие.

     
       
     
     
    0 очков
     
Оценка
0 оценок