Цитировать
•
15.11.2010 19:37
•
Рейтинг: 1
•
§ Уважаемые коллеги! Слышали ли вы о том, что по данным ЮНЕСКО 136 языков в России находятся в опасности, и 20 из них уже признаны мертвыми. В список обреченных попали такие государственные языки, как: адыгейский, калмыцкий, удмуртский, чувашский, коми, тувинский, якутский и другие.Что же это обозначает? Как бы сохранить нам свои языки? Что нужно сделать для того чтобы они совсем не пропали? Как вы думаете, есть ли будущее у национальных языков?
|
Цитировать
•
06.12.2010 12:27
•
Рейтинг: 1
•
я считаю, что в школах каждого региона родной язык должен быть включен в школьную программу, также как и русский язык. |
Цитировать
•
07.12.2010 00:35
•
Рейтинг: 0
•
Я полностью с вами согласна. Но в нашей жизни не все так считают. Если вас заинтересует, можете посмотреть обсуждение этой же темы на Всероссийском интернет-педсовете Педсовет.org http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=7356&hl=
|
Цитировать
•
27.06.2012 14:45
•
Рейтинг: 0
•
В каждом регионе в плане имеется изучение родного языка.Я не согласна с тем ,что все должны обучаться.Русскоязычное население не должно изучать в Чувашии -чувашский язык,в Татарстане- татарский язык.Как быть с переездом детей из регионов где они не изучали родной язык? |
Цитировать
•
20.01.2013 15:23
•
Рейтинг: 0
•
К тем, кто переехал из других регионов, естественно, другие требования. С ними обычно занимаются по индивидуальной программе. И спрос с них совершенно другой. Я на своих уроках, например, пытаюсь заинтересовать таких детей к изучению незнакомого им языка. Оценочная система для них у меня тоже другая. А перед остальными детьми ставится задача, по мере возможности, помочь этим ученикам. Научить их тому, чему они уже научились. |
Цитировать
•
20.01.2013 15:28
•
Рейтинг: 0
•
И ещё, у нас не изучение родного языка, а чувашский язык в русскоязычной школе. И подходим мы к этому так же, как изучение иностранного языка. Я думаю, что в начальном и среднем звене, многие дети с удовольствием изучают язык. |