Цитировать18.08.2012 17:31Рейтинг: 0Отлично
 

Евгения Николаевна,  я знаю несколько ПО к доскам, и везде при внедрении теряется качество.   Хотя может кто-нибудь и нашел уже  выход.

 

С уважением, В.А.Тарасова

 

Цитировать19.08.2012 06:12Рейтинг: 0Отлично
 

Спасибо, Вера Анатольевна, а то я боялась, что что-нибудь упустила. Видимо, в некоторых случаях лучше не внедрять, а делать ссылку на внешний файл.

С уважением, Е.Н.

Цитировать27.08.2012 18:17Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте.Мы приобрели доску Elite Ponaboard. Но программы Easi Teach  в комплектации не было.Пыталась скачать по тем ссылкам что вы предлагали , не получается.Анкеты там нет.Помогите пожалуйста , где можно раздобыть программу и ключи к ней.Так хотелось бы поработать в этой программе.Тут такие замечательные уроки.

Цитировать28.08.2012 13:47Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Наталья Григорьевна! Вам необходимо заполнить анкету на сайте  http://www.panasonic.ru/easiteach/. Но там нужен  будет серийный номер вашей доски. И вам вышлют установочный файл и серийный номер ПО Easiteach.

Если возникнут проблемы, дайте мне знать.

 

С уважением, В.А.Тарасова

Цитировать28.08.2012 16:46Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте Вера Анатольевна.Я перехожу по вашей ссылке,но там написано "К сожалению,страница, которую Вы искали,не найдена или недоступна.Подскажите,пожалуйста что делать?

Цитировать29.08.2012 09:19Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, в связи с реконструкцией сайта www.panasonic.ru часть страниц стали недоступны, в том числе страница с заявкой на получение EasiTeach Next Generation. Сейчас наши редакторы подготовят аналогичную страницу на http://elearning.panasonic.ru/

Пока проблема не решилась, пользователи ИД Panaboard могут получить ключи активации двумя способами:

1) посетив старую версию сайта с заявкой - http://old.panasonic.ru/easiteach/ (некоторое время старая версия сайта будет доступна),

2) отправив заявку на электронные адреса ismirnova@panasonic.ru и danilova@panasonic.ru ( завке нужно указать ФИО, телефон и электронный адрес, модель ИД и её серийный номер, название компании, которая поставила вам ИД, название и адрес ОУ, дату покупки).

Извините за причиненные неудобства.

С уважением, И.В.Смирнова
Цитировать29.08.2012 10:24Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Ирина Владимировна! У меня возникла проблема с загрузкой работы. На главной странице в разделе "Действия" у меня отсутствует кнопка "Добавить файл" (ранее все было нормально). Подскажите, пожалуйста, что делать?

С уважением,  Елена Геннадьевна Ковалёва.

Цитировать29.08.2012 11:51Рейтинг: 0Отлично
 

Елена Геннадьевна, вижу, что проблему вы уже решили, наверно, случайно нажали кнопочку "Выйти из группы" и не заметили.

 

С уважением, В.А. Тарасова

Цитировать04.09.2012 06:00Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу задать вопрос, касающийся лицензии ETNG. Я отвечаю за лицензионную чистоту программных продуктов в школе, и сейчас как раз ожидается очередная проверка. Достаточно ли предъявить комиссии письмо представителя компании Panasonic с высланными нам ключами? Нужно ли прилагать распечатку лицензии на английском языке, которая открывается в самой программе? Или же должна быть какая-нибудь парадная бумага? Прошу также ответить тех коллег, которые уже подобную проверку прошли.

С уважением, Евгения Николаевна.

Цитировать04.09.2012 11:39Рейтинг: 0Отлично
 

Мне бы тоже хотелось бы услышать о чьем-то опыте. А то все пугают, а как это будет происходить, никто не знает.

 

С уважением, В.А.Тарасова