А что если конкурс поздравительных открыток, выполненных на ПК, а рисунки и плакаты - обычные? Считаю, что номинаций достаточно. Каждый может определиться, что ему ближе.
Цитировать
•
03.02.2010 22:59
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
04.02.2010 00:44
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Анна Сергеевна, полностью с Вами согласна, что номинаций не так уж много, зато есть где людям проявить свои творческие способности. В рабочем варианте Положения я отдельно по каждой номинации расписала требования к конкурсным работам и критерии их оценивания, даже включила оценочный лист с указанием баллов. На счет темы для каждой номинации надо будет подумать. Не будет ли это ограничивать участников в их творческом порыве? Например, конкурс шоу-роликов (клипов) может быть основан на различных военных песен. То же самое касается разработок сценариев праздников и классных часов. Здесь могут быть самые разнообразные темы, и каждая тема будет оригинальной. Как вы думаете, дорогие мои коллеги? |
Цитировать
•
04.02.2010 00:46
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Елена Владимировна, конечно, учитывая возраст младших школьников, в Конкурсе предусмотрено предоставление поздравительных открыток, выполненных на ПК и с помощью изобразительных техник (карандаши, гуашь и т.п.). |
Цитировать
•
04.02.2010 01:10
•
Рейтинг: 1
•
Уважаемые коллеги, выношу на всеобщее обсуждение выдержки из проекта Положения о проведении комплексного конкурса "Вечно в памяти живы".
1. Конкурс «Вечно в памяти живы» является открытым мероприятием Всероссийского уровня. Приветствуется участие авторов и авторских коллективов из других стран. 2. Конкурс проводится в целях пропаганды 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, развития системы патриотического воспитания в образовательных учреждениях. 3. Основные задачи Конкурса: 1) привлечь внимание обучающихся к празднованию 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне; 2) воспитание патриотизма, гордости за свое отечество у подрастающего поколения, а так же уважения, преклонения перед участниками войны и тружениками тыла; 3) укрепление преемственности поколений; 4) пропаганда художественными средствами героической истории и воинской славы России, развитие героико-исторической тематики, как одного из ключевых направлений деятельности ОУ; 5) раскрытие творческого потенциала обучающихся и педагогов; 6) создание информационного пространства конкурса «Вечно в памяти живы» для последующего использования материалов учителями, обучающимися общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования с целью воспитания патриотизма. 4. В Конкурсе в качестве авторов могут принять участие как отдельные учителя и учащиеся, так и коллективы педагогов и обучающихся ОУ Российской Федерации. 5. Среди учащихся Конкурс проводится по четырем возрастным группам: 1 класс, 2 класс, 3 класс и 4 класс. 6. Сроки проведения Конкурса: 10 февраля 2010 года - 9 мая 2010 года. 7. Конкурс проводится в три этапа: 1 этап (февраль-март 2010 года) - направление конкурсных работ от участников Конкурса до 10 марта 2010 года 2 этап (март-апрель 2010 года) - изучение и оценка работ, выявление победителей и лауреатов 3 этап (май 2010 года) - награждение победителей и лауреатов 8. Конкурс проводится по следующим номинациям: 8.1. Поздравительные открытки для ветеранов ВОВ и тружеников тыла, проживающих на территории муниципалитета, для ветерана и труженика тыла ВОВ, проживающего в семье ученика; для предприятия (организации) , которое в период ВОВ было ориентировано на выпуск военной продукции. 8.2. Фотографии памятных мест, Ветеранов ВОВ и тружеников тыла. 8.3. Исследовательские работы учащихся, связанные с темой конкурса и юбилейной датой. 8.4. Сочинения в прозаической и стихотворной форме. 8.5. Шоу-ролик (клип) на основе песен военных лет. 8.6. Сценарии тематических и театрализованных программ и праздников, патриотических акций, классных часов и других мероприятий, посвященных 65-летию Победы в ВОВ. 9. Конкурсные работы оцениваются по 10-балльной системе (от 1 до 10) с учетом номинаций. 10. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией по наибольшей сумме баллов в каждой номинации. 11. В каждой номинации и по каждому направлению конкурсная комиссия определяет победителя ( 1 место), лауреатов (2,3 места), которые будут награждены Дипломами. 12. На работы-победителей будут размещены ссылки в специальном разделе профессионального педагогического сообщества "Методист.ру". Жду Ваших предложений, комментариев.
|
Цитировать
•
04.02.2010 01:47
•
Рейтинг: 0
•
Требования к поздравительным открыткам и критерии их оценки Поздравительные открытки могут быть выполнены при помощи: 1) программного пакета «Microsoft Office» 2) программ «Paint», «Adobe Photoshop», «CorelDraw», Macromedia Flash 3) техник исполнения на формате А4: карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, коллаж, гравюра (высылаются отсканированные работы) Критерии оценки: 1) соответствие конкурсных материалов тематике конкурса; 2) использование символики праздника Победы в Великой Отечественной войне; 3) адресность поздравления: поздравление адресовано ветерану (группе ветеранов и тружеников тыла) муниципалитета, города, сельского поселения Великой Отечественной Войны; 4) раскрытие темы; 5) техническая оригинальность исполнения конкурсного материала; 6) дизайнерская оригинальность исполнения конкурсного материала; 7) возможность использования конкурсного материала в образовательном процессе.
|
Цитировать
•
04.02.2010 01:49
•
Рейтинг: 0
•
Требования к фотографиям и критерии их оценки1.1. Требования к конкурсным работам: 1) один участник может предоставить не более пяти фоторабот в формате JPEG или RAW. Допускается обработка фотографий при помощи фоторедакторов (при условии предоставления фотографии-оригинала); 2) фотоработы должны быть авторскими; 3) к фотоработам участник Конкурса предоставляет описание конкурсной работы объемом до 3 страниц (формат листа – А4, шрифт 12, интервал 1,5); 1.2. Критерии оценки сценариев: 1) соответствие конкурсных материалов тематике конкурса; 2) художественное качество фотографии; 3) профессионализм фотографа; 4) сочетание стиля и описания фотографии; 5) возможность использования фотоматериалов в образовательном процессе. |
Цитировать
•
04.02.2010 01:53
•
Рейтинг: 0
•
Требования к шоу-роликам (клипам) на основе песен военных лет и критерии их оценки 1.1. Требования к шоу-роликам: 1) культура оформления шоу-ролика (краткие сведения об учреждении и авторе презентации, ссылки на используемые информационные ресурсы); 2) шоу-ролик может выполняться при помощи различных программ: Windows Movie Maker, Photo Story для Windows, Macromedia Flash и т.д. 1.2. Критерии оценки: 1) соответствие конкурсных материалов тематике конкурса; 2) раскрытие темы; 3) соответствие зрительного ряда словам песни; 4) техническая оригинальность исполнения конкурсного материала; 5) дизайнерская оригинальность исполнения конкурсного материала; 6) возможность использования конкурсного материала в образовательном процессе. |
Цитировать
•
04.02.2010 01:55
•
Рейтинг: 0
•
Требования к сочинениям и критерии их оценки 1.1. Требования к конкурсным работам: 1) конкурс проводится по двум номинациям: 1) сочинение в прозаической форме, 2) сочинения в стихотворной форме; 2) авторы должны рассказать в своих произведениях о родственниках, соседях, которые были участниками Великой Отечественной войны; 3) сочинения должны быть написаны на листах формата А 4, через 1,5 интервала, шрифт 12, в печатном виде; поля страниц – сверху и снизу по 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см; 4) на титульном листе указать название образовательного учреждения, Ф.И.О. ученика (ученицы), класс, тему сочинения, Ф.И.О. учителя. 1.2. Критерии оценки сценариев: 1) логика в изложении в соответствии с планом; 2) полное раскрытие темы; 3) стиль изложения; 4) отражение личного отношения к теме; 5) грамотность. |
Цитировать
•
04.02.2010 01:58
•
Рейтинг: 0
•
Требования к сценариям и критерии их оценки 1.1. Требования к конкурсным работам: 1) культура оформления сценария (текст сценария с титульным листом, краткие сведения об учреждении и авторе сценария, список использованной литературы; 2) формат листа – А4, шрифт 12, интервал 1,5; поля страниц – сверху и снизу по 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см; 3) культура оформления мультимедийной презентации (титульный слайд с краткими сведениями об учреждении и авторе презентации, список использованной литературы и графических объектов со ссылками). 1.2. Критерии оценки сценариев: 1) идейно-тематическая основа сценария; 2) соответствие формы и содержания мероприятия; 3) композиционное построение сценария; 4) наличие оригинального сценарного хода; 5) использование местных исторических фактов и документов в сценарии; 6) авторский сценарий. |
Цитировать
•
04.02.2010 02:00
•
Рейтинг: 0
•
Требования к исследовательским работам учащихся и критерии их оценки 1.1. Требования к конкурсным работам: 1) на конкурс принимаются исследовательские работы на самые разнообразные темы в рамках общей темы «Вечно в памяти живы», посвященной 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне; 2) выбранную тему исследования связать с юбилейной датой, которой посвящен конкурс; 3) исследовательская работа юного исследователя должна отражать опыт собственного исследования, анализ исторических источников – документальных, материальных, устных и др.; 4) обязательно приводятся ссылки на источники; 5) темы исследований не должны быть слишком сложными и широкими – они должны соответствовать возможностям учащегося; 6) автор должен сформулировать проблему, цели и задачи, рабочую гипотезу своего исследования, описать методы и ход исследования, сделать выводы; 7) печатные работы выполняются на стандартных листах формата А 4 на одной стороне листа с интервалом 1,5, шрифтом не менее 12-го, нумерация страниц сквозная, поля страниц – сверху и снизу по 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см; 8) ссылки на источники, иллюстрации в общий объем работы не входит, но оцениваются, исходя из общепринятых библиографических правил (общий объем до 15 стр.).
1.2. Критерии оценки исследовательских работ: 1) подбор материала, глубина, полнота, научность, четкость изложения (согласно заявленной теме); 2) логика исследования; 3) использование собственных (авторских) материалов; 4) практическая значимость исследования; 5) внешнее оформление (соблюдение требованию к оформлению работы). |