Цитировать03.02.2010 22:59Рейтинг: 0Отлично
 

А что если конкурс поздравительных открыток, выполненных на ПК, а рисунки и плакаты - обычные? Считаю, что номинаций достаточно. Каждый может определиться, что ему ближе.

Цитировать04.02.2010 00:44Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Анна Сергеевна, полностью с Вами согласна, что номинаций не так уж много, зато есть где людям проявить свои творческие способности. В рабочем варианте Положения я отдельно по каждой номинации расписала требования к конкурсным работам и критерии их оценивания, даже включила оценочный лист с указанием баллов.

На счет темы для каждой номинации надо будет подумать. Не будет ли это ограничивать участников в их творческом порыве? Undecided

Например, конкурс шоу-роликов (клипов) может быть основан на различных военных песен. То же самое касается разработок сценариев праздников и классных часов. Здесь могут быть самые разнообразные темы, и каждая тема будет оригинальной. Innocent

Как вы думаете, дорогие мои коллеги?Wink

Цитировать04.02.2010 00:46Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Елена Владимировна, конечно, учитывая возраст младших школьников, в Конкурсе предусмотрено предоставление поздравительных открыток, выполненных на ПК и с помощью изобразительных техник (карандаши, гуашь и т.п.).

Цитировать04.02.2010 01:10Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемые коллеги, выношу на всеобщее обсуждение выдержки из проекта Положения о проведении комплексного конкурса "Вечно в памяти живы".

 

1. Конкурс «Вечно в памяти живы» является открытым мероприятием Всероссийского уровня. Приветствуется участие авторов и авторских коллективов из других стран.

2. Конкурс проводится в целях пропаганды 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, развития системы патриотического воспитания в образовательных учреждениях.

3. Основные задачи Конкурса:

1) привлечь внимание обучающихся к празднованию 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне;

2) воспитание патриотизма, гордости за свое отечество у подрастающего поколения, а так же уважения, преклонения перед участниками войны и тружениками тыла;

3) укрепление преемственности поколений;

4) пропаганда  художественными средствами героической истории  и воинской славы России, развитие героико-исторической тематики, как одного из ключевых направлений деятельности ОУ;

5) раскрытие творческого потенциала обучающихся и педагогов;

6) создание информационного пространства конкурса «Вечно в памяти живы» для последующего использования материалов учителями, обучающимися общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования с целью воспитания патриотизма.

4. В Конкурсе в качестве авторов могут принять участие как отдельные учителя и учащиеся, так и коллективы педагогов и обучающихся ОУ Российской Федерации.

5. Среди учащихся Конкурс проводится по четырем возрастным группам: 1 класс, 2 класс, 3 класс и 4 класс.

6. Сроки проведения Конкурса: 10 февраля 2010 года - 9 мая 2010 года.

7. Конкурс проводится в три этапа:

1 этап (февраль-март 2010 года) - направление конкурсных работ от участников Конкурса до 10 марта 2010 года

2 этап (март-апрель 2010 года) - изучение и оценка работ, выявление победителей и лауреатов

3 этап (май 2010 года) - награждение победителей и лауреатов

8.  Конкурс проводится по следующим номинациям:

8.1. Поздравительные открытки для ветеранов ВОВ и тружеников тыла, проживающих на территории муниципалитета, для ветерана и труженика тыла ВОВ, проживающего в семье ученика; для предприятия (организации) , которое в период ВОВ было ориентировано на выпуск военной продукции.

8.2. Фотографии памятных мест, Ветеранов ВОВ и тружеников тыла.

8.3. Исследовательские работы учащихся, связанные с темой конкурса и юбилейной датой.

8.4. Сочинения в прозаической и стихотворной форме.

8.5. Шоу-ролик (клип) на основе песен военных лет.

8.6. Сценарии тематических и театрализованных программ и праздников, патриотических акций, классных часов и других мероприятий, посвященных 65-летию Победы в ВОВ.

9. Конкурсные работы оцениваются по 10-балльной системе (от 1 до 10) с учетом номинаций.

10. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией по наибольшей сумме баллов в каждой номинации.

11. В каждой номинации и по каждому направлению конкурсная комиссия определяет победителя ( 1 место), лауреатов (2,3 места), которые будут награждены Дипломами.

12. На работы-победителей будут размещены ссылки в специальном разделе профессионального педагогического сообщества "Методист.ру".

Жду Ваших предложений, комментариев.


 

 

Цитировать04.02.2010 01:47Рейтинг: 0Отлично
 

Требования к поздравительным открыткам и критерии их оценки

Поздравительные открытки могут быть выполнены при помощи:

1) программного пакета «Microsoft Office»

2) программ «Paint», «Adobe Photoshop», «CorelDraw», Macromedia Flash

3) техник исполнения на формате А4: карандаш,  фломастер, гуашь, акварель, пастель, коллаж, гравюра (высылаются  отсканированные работы)

Критерии оценки:

1) соответствие конкурсных материалов тематике конкурса;

2) использование символики праздника Победы в Великой Отечественной войне;

3) адресность поздравления: поздравление адресовано ветерану (группе ветеранов и тружеников тыла) муниципалитета, города, сельского поселения Великой Отечественной Войны;

4) раскрытие темы;

5) техническая оригинальность исполнения конкурсного материала;

6) дизайнерская оригинальность исполнения конкурсного материала;

7) возможность использования конкурсного материала в образовательном процессе.

 

Цитировать04.02.2010 01:49Рейтинг: 0Отлично
 
Требования к фотографиям и критерии  их оценки

1.1. Требования  к конкурсным работам:

1) один участник может предоставить не более пяти фоторабот в формате JPEG или RAW. Допускается обработка фотографий при помощи фоторедакторов (при условии предоставления фотографии-оригинала);

2) фотоработы должны быть авторскими;

3) к фотоработам участник Конкурса предоставляет описание конкурсной работы объемом до 3 страниц (формат листа – А4, шрифт 12, интервал 1,5);

1.2. Критерии оценки сценариев:

1) соответствие конкурсных материалов тематике конкурса;

2) художественное качество фотографии;

3) профессионализм фотографа;

4) сочетание стиля и описания фотографии;

5) возможность использования фотоматериалов в образовательном процессе.

Цитировать04.02.2010 01:53Рейтинг: 0Отлично
 

Требования к шоу-роликам (клипам) на основе песен военных лет и критерии  их оценки

1.1. Требования к шоу-роликам:

1) культура оформления шоу-ролика (краткие сведения  об учреждении и авторе презентации, ссылки на используемые информационные ресурсы);

2) шоу-ролик может выполняться при помощи различных программ: Windows Movie Maker, Photo Story для Windows, Macromedia Flash и т.д.

1.2. Критерии оценки:

1) соответствие конкурсных материалов тематике конкурса;

2) раскрытие темы;

3) соответствие зрительного ряда словам песни;

4) техническая оригинальность исполнения конкурсного материала;

5) дизайнерская оригинальность исполнения конкурсного материала;

6) возможность использования конкурсного материала в образовательном процессе.

Цитировать04.02.2010 01:55Рейтинг: 0Отлично
 

Требования к сочинениям и критерии  их оценки

1.1. Требования  к конкурсным работам:

1) конкурс проводится по двум номинациям: 1) сочинение в прозаической форме, 2) сочинения в стихотворной форме;

2) авторы должны рассказать в своих произведениях о родственниках, соседях, которые были участниками Великой Отечественной войны;

3) сочинения должны быть написаны на листах формата А 4, через 1,5 интервала, шрифт 12, в печатном виде; поля страниц – сверху и снизу по 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см;

4) на титульном листе указать название образовательного учреждения, Ф.И.О. ученика (ученицы), класс, тему сочинения, Ф.И.О. учителя.

1.2. Критерии оценки сценариев:

1) логика в изложении в соответствии с планом;

2) полное раскрытие темы;

3) стиль изложения;

4) отражение личного отношения к теме;

5) грамотность.

Цитировать04.02.2010 01:58Рейтинг: 0Отлично
 

Требования к сценариям и критерии  их оценки

1.1. Требования  к конкурсным работам:

1) культура оформления сценария (текст сценария с титульным листом, краткие сведения  об учреждении и авторе сценария, список использованной литературы;

2) формат листа – А4, шрифт 12, интервал 1,5; поля страниц – сверху и снизу по 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см;

3) культура оформления мультимедийной презентации (титульный слайд с краткими сведениями  об учреждении и авторе презентации, список использованной литературы и графических объектов со ссылками).

1.2. Критерии оценки сценариев:

1) идейно-тематическая основа сценария;

2) соответствие формы и содержания мероприятия;

3) композиционное построение сценария;

4) наличие оригинального сценарного хода;

5) использование местных  исторических  фактов и документов в сценарии;

6) авторский сценарий.

Цитировать04.02.2010 02:00Рейтинг: 0Отлично
 

Требования к исследовательским работам учащихся и критерии  их оценки

1.1. Требования  к конкурсным работам:

1) на конкурс принимаются исследовательские работы на самые разнообразные темы в рамках общей темы «Вечно в памяти живы», посвященной  65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне;

2) выбранную тему исследования связать с юбилейной датой, которой посвящен конкурс;

3) исследовательская работа юного исследователя должна отражать опыт собственного исследования, анализ исторических источников – документальных, материальных, устных и др.;

4) обязательно приводятся ссылки на источники;

5) темы исследований не должны быть слишком сложными и широкими – они должны соответствовать возможностям учащегося;

6) автор должен сформулировать проблему, цели и задачи, рабочую гипотезу своего исследования, описать методы и ход исследования, сделать выводы;

7) печатные работы выполняются на стандартных листах формата А 4 на одной стороне листа с интервалом 1,5, шрифтом не менее 12-го, нумерация страниц сквозная, поля страниц – сверху и снизу по 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см;

8) ссылки на источники, иллюстрации в общий объем работы не входит, но оцениваются, исходя из общепринятых библиографических правил (общий объем до 15 стр.).

 

1.2. Критерии оценки исследовательских работ:

1) подбор материала, глубина, полнота, научность, четкость изложения (согласно заявленной теме);

2) логика исследования;

3) использование собственных (авторских) материалов;

4) практическая значимость исследования;

5) внешнее оформление (соблюдение требованию к оформлению работы).

21-30 из 56