"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Цитировать09.06.2010 08:48Рейтинг: 0Отлично
 

было в w7

Цитировать17.06.2010 23:24Рейтинг: 1Отлично
 

Задачи на исследование функций из структуры логарифмических записей.

Предлагались студентам, но может быть часть полезна будет и для школьников.

Цитировать18.06.2010 05:03Рейтинг: 0Отлично
 

Применение обобщенного метода интервалов к решению уравнений, неравенств с модулями и параметром.

Тумасова Сатеник Вартановна.


Цитировать22.07.2010 10:24Рейтинг: 0Отлично
 

Интересная задача.

Ракета должна пролететь отрезок длины h , начиная движение с постоянной скоростью v. В любой момент времени может включиться её дополнительный двигатель, работающий до конца пути и дающий постоянное ускорение a>0,  Расход топлива на участке пути с постоянной скоростью пропорционален времени движения с коэффициентом k1>0, а на участке с ускорением- пропорционален квадрату времени с коэффициентом пропоруиональности k2>0. Какое время ракета должна лететь с включённым дополнительным двигателем, чтобы общий расход топлива был наименьшим?

Цитировать21.08.2010 15:31Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, хотелось бы услышать Ваше мнение насчет этой задачи http://mathhelpplanet.com/viewtopic.php?f=50&t=40

Точнее интересует её решение в рамках школьного курса геометрии.

Давала эту задачу своим на факультативе, но никто её так и не решил.

 

Если есть время, то гляньте ещё эту задачу http://mathhelpplanet.com/viewtopic.php?f=50&t=454 (вторая)

Я очень сомневаюсь, что эту задачу можно решить школьными методами.

Цитировать24.08.2010 22:04Рейтинг: 0Отлично
 

 

Уважаемые коллеги, хотелось бы услышать Ваше мнение насчет этой задачи http://mathhelpplanet.com/viewtopic.php?f=50&t=40

Точнее интересует её решение в рамках школьного курса геометрии.

Давала эту задачу своим на факультативе, но никто её так и не решил.

 Уважаемая Мария Александровна!

Интересный сайт и интересная задачка, решение не ребует знаний выходящих за школьную программу, и требует знаний об углах, в частности вписанных. Но решение, конечно, найти не просто.

Попробуйте так. Описать полную окружность вокруг точек В, Н, А из центра М=O. Продолжить CВ за точку В до пересечения с окружностью и обозначим точку пусть L. Соединим А с L. Продолжим КН до пересечения с окружностью, получим G. Соединим G с L . КВ продолжаем до пересечения с продолжением AL.  Дальше рассмотреть получающиеся вписанные углы, углы между секущей и касательной. Мне кажется дальше все легко увидеть, но досконально я не смотрел. 

С уважением Константин Андреевич.

Добавил ещё рисунок

31-36 из 36