На этой ветке форума вы можете задать все интересующие вас вопросы.
Цитировать
•
26.04.2011 19:49
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
27.04.2011 09:09
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, уважаемая Анна Сергеевна! Первое: большое спасибо за конкурс "Дорога к звёздам"! Хотелось бы узнать о предстоящем конкурсе вот что: будут ли в конкурсе номинации на определённые темы? Или каждый волен делать любую работу в рамках этой темы? Хотелось бы поконкретнее определиться, с чем придётся работать. Заранее спасибо ! Успехов. |
Цитировать
•
27.04.2011 09:27
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги!!! Положение о проведении конкурса будет опубликовано 28 апреля в разделе "Публикации". Прежде чем подавать заявки и загружать конкурсные материалы обязательно его внимательно прочитайте. С уважением, Фёдорова Анна Сергеевна. |
Цитировать
•
28.04.2011 09:20
•
Рейтинг: 0
•
Комментарии к Положению о проведении фестиваля-конкурса "Русь моя! Народный календарь"
1.4. Фестиваль проводится в два этапа. Каждый этап оценивается отдельно, как самостоятельный конкурс.
Т.е., общий срок первого этапа конкурса с 28 апреля по 25 сентября. О сроках проведения второго блока - осенне-зимнего будет сообщено в октябре 2011 года.
1.6. Каждый участник может подать на конкурс только одну конкурсную работу в одной номинации.
Т.е., все зарегистрированные участники профессионального сообщества "Методисты" могут загрузить по одной работе в каждой номинации - от класса или параллели классов (для учащихся старшего и среднего звена) на конкурс руководитель может отправить только одну работу в номинации. Проведите конкурсы внутри класса или параллели, а лучшую работу отправляйте на Всероссийский конкурс.
1.7.1. Об этапах экспертизы конкурсных работ. Экспертиза конкурсных работ будет проводиться в два этапа.
|
Цитировать
•
28.04.2011 16:32
•
Рейтинг: 0
•
3.5. На фестиваль принимаются авторские разработки по следующим номинациям:
Номинация делится на два направления:
Каждое направление оценивается отдельно.
Работы (формата А4 или А3, представляются на конкурс в отсканированном виде) могут быть выполнены в любом жанре (исторический, бытовой, пейзаж с включением праздничных сюжетов, интерьер, натюрморт и пр). Основой сюжета могут стать: зарисовки праздничных действий в храме, доме, под открытым небом, стихия и красочный мир народного праздника, обряды и праздничные увеселения, а также люди (стар и млад) в праздничной и обрядовой обстановке, старинные вещи в праздничном интерьере (например, роль полотенца и других предметов быта, «красного угла» в праздничных обрядах, праздничный костюм или его элементы и пр.). Работы могут быть выполнены в любой технике (гуашь, акварель, пастель, темпера, карандаш, тушь, фломастер, масло, смешанные техники).
Караоке - это развлечение, при котором любой желающий может спеть любимую песню под готовый аккомпанемент, читая с экрана ее текст, отображаемый синхронно с мелодией песни. Т.о. на конкурс могут быть представлены авторские слайд-шоу или ролики на народные песни, песни в народном стиле или песни современных авторов, отражающих тематику конкурса. В основе ролика обязательно лежит "минусовая" (-1, без слов) фонограмма песни. Для создания караоке могут быть использованы любые видео редакторы.
Прежде чем загружать ролики и слайд-шоу рекомендуется посетить творческую мастерскую “Создаем учебные фильмы сами” Жакулиной И.В. http://metodisty.ru/m/groups/files/nachalnaya_shkola?cat=483.
|
Цитировать
•
28.04.2011 18:31
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Анна Сергеевна! Согласна по поводу 5 баллов, чтобы перейти на второй этап голосования. Но не все работы просматриваются и не все оставляют комментарии. В предыдущем конкурсе были и хорошие работы, но остались без комментариев. Как с этим быть? С уважением, Лидия Петровна. |
Цитировать
•
28.04.2011 19:44
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Лидия Петровна, есть вероятность того, что ваши опасения могут оправдаться. Но не один раз мы сталкивались с такой ситуацией, когда откровенно некачественная работа получала сертификат за участие в конкурсе всероссийского масштаба.
Введение общественной экспертизы имеет несколько предпосылок:
1. По итогам прошлых конкурсов мы видели очень много комментариев в стиле "Хорошо!", Мне нравится!", "Замечательно!" и т.п. И я думаю, что нашим конкурсантам не составит труда к этим фразам дописать еще и что именно понравилось или наоборот не понравилось (конструктивная похвала и критика идет только на пользу и дает возможность учителю развиваться дальше в новых направлениях).
2. Вы как эксперт не одного конкурса прекрасно знаете, как сложно оценивать работы, выбирать победителя. А где есть победитель, там всегда будет и другая сторона. И очень часто в сторону экспертного совета слышны замечания, а что?, а почему?, а объясните?, а почему не я?. Именно для этого введена общественная экспертиза, которая поможет отобрать лучшие работы и даст возможность замечательным работам получить дополнительные баллы.
3. Еще одна причина по которой введена общественная экспертиза - это, простите за некорректность, "потребительский" характер некоторых участников конкурса. Для которых главной целью стоит получить хоть что-то (сертификат) нимало не заботясь о содержании представляемых материалов. И очень обидно, когда работы совершенно разного уровня получают один и тот же сертификат, тем самым обесценивая престиж конкурсов и портала, а также выдаваемых здесь документов.
4. Общественная экспертиза дает стимул "сделать лучше, чем я это делал всегда". Заставляет хорошо продумать материал, донести его. Т.к. основная и самая главная задача профессионального сообщества педагогов "Методисты"- создавать качественную базу материалов и ЦОРов, за которую бы не было стыдно.
И еще несколько слов. Я не думаю, что хорошие и качественные работы могут остаться "за бортом" или незамеченными. Очень хотелось бы, чтобы все участники конкурса не были равнодушными к чужой работе и не жалели слов для комментариев. |
Цитировать
•
28.04.2011 20:41
•
Рейтинг: 0
•
Полностью согласна с Анной Сергеевной и правилами положения о фестивале. Действительно, если работа на самом деле стоящая и затронула за душу, то зрители в любом случае должны оставить комментарий к работе. Это учительский портал, и большая часть участников - учителя. Посмотрев ту или иную работу, учитель просто обязан высказать мнение по этой работе, тем более, если она "оставила след в его душе". И если таких мнений наберется хотя бы 5, значит эта работа заслуживает внимания. Однако, есть и такие работы, я бы назвала безликими, на которые и написать нечего в качестве отзыва: ни хорошего, ни плохого. Неужели такая работа заслуживает внимания и должна проходить во второй тур? |
Цитировать
•
29.04.2011 02:31
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые Анна Сергеевна и Елена Петровна! Я написала, что с Вами согласна и всё же в предыдущем конкурсе было много равнодушных коллег, которые загрузили свои работы и ждали результата. А посмотреть чужие, поучиться, посоветовать ... у многих на это не нашлось времени. С уважением, Лидия Петровна. |
Цитировать
•
29.04.2011 03:50
•
Рейтинг: 0
•
Лидия Петровна многим учителям и правда часто просто не хватает времени. Но мы надеемся, что за каникулярное время учителям-конкурсантам будет "полегче" и они смогут уделить время другим работам участников и высказать свое мнение.
Лидия Петровна, большое спасибо, что затронули вопрос общественной экспертизы. С уважением, Федорова Анна Сергеевна. |