Информация о блоге
Описание:
Информация о деятельности преподавателя.Новые контакты.Информация о профессиональных конкурсах.
Действия
Рейтинг
1 оценок
Категории
Личные (1 сообщений)
Разное (1 сообщений)
Школы (1 сообщений)
Теги
Пусто
Я и мир вокруг
Я и мир вокруг
4602 дней назад 0 Комментарии Категории: Личные Теги:
blog_700_0.png

 

 

Образование: Высшее
Образовательное учреждение: Ленинградский Технологический институт им.Ленсовета июнь 1994 года
Специальность по образованию: Инженер химик-технолог
Образование: Диплом о переподготовке в высшем учебном заведении
Образовательное учреждение: Санкт-Петербургская Акмеологическая Академия июнь 1998 года
Специальность по образованию: Учитель английского языка

Образование: Диплом о переподготовке в высшем учебном заведении
Образовательное учреждение: Санкт-Петербургский Государственный Университет Педагогического мастерства учителя английского языка апрель 2002 года
Специальность по образованию: Учитель английского языка
Образовательное учреждение : Государственные курсы гидов- переводчиков 2009 год
Специальность : Гид-переводчик по Санкт-Петербургу
Стаж педагогической работы: 12 лет
Учреждение:
Государственное образовательное учреждение, средняя образовательная школа №306 с углубленным изучением английского языка.
Мои ученики,победители районных и всероссийских олимпиад,конкурсов.
Команда учащихся школы №306 (3 место, районный конкурс по английскому языку «Мой Петербург», 2004 год). Команда учащихся 9 классов (3 место, районная олимпиада по английскому языку,    2005 год).   §Команда учащихся 6 классов (3 место, районная олимпиада, 2006 год) §Команда учащихся 8 классов (3 место, районная олимпиада по английскому языку, 2006 год).      Команда учащихся 8 класса (3 место, районная игра по станциям «Культура Великобритании, 2007 год). Команда учащихся 8 класса (1 место, городской конкурс экологических проектов «Защитим планету вместе», проводимом методическим центром РЕЛОД – Санкт-Петербург при поддержке Академии Постдипломного педагогического образования (АППО), 2007 год). §Команда учащихся 8 классов (4 место, районная олимпиада по английскому языку, 2009 год).  §Зайцев Юрий (2 место, районная олимпиада среди учащихся 5 классов, 2005 год).  Кудрявцев Михаил (2 место, районная олимпиада среди учащихся 7 классов, 2007 год).
Команда учащихся школы (участница районного тура интеллектуальной игры на английском языке «Wonderland of the English Language» 2007 год – место проведения гимназия №2) Гогохия Анна (диплом II степени победителя районного тура олимпиады по английскому языку среди учащихся 5 классов «Академия Постдипломного образования. Представительство издательства «Макмиллан» (Оксфорд)» 2007 год).Савельева Елена (1 место, олимпиада по иностранным языкам, проводимая Санкт-петербургской академией экономики, 2009 год).  Васильева Ольга(2 место, олимпиада по иностранным языкам, проводимая Санкт-петербургской академией экономики, 2009 год).Башкетов Станислав (призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди учащихся 9 классов, 2009 год). Улицкая Анастасия (призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди учащихся 8 классов, 2010 год). Евдокимова Дарья, Бокова Елена (дипломы за участие в работе Межшкольной научно-практической конференции старшеклассников Адмиралтейского района г.Санкт-Петербурга «Лабиринты науки» (Евдокимовой Дарье присуждена особая премия и дальнейшее выступление на городской межшкольной конференции) 2010 год).Победа во Всероссийском конкурсе социальной рекламы (2007 год)
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИЙ У СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА.
Критерии оценивания
Успеваемость
Мотивация
Универсальные учебные действия
Личностные
Коммуникативные
Познавательные
Регулятивные

Мои разработки по самоконтролю учащихся

ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ

Как я усвоил материал?  В материале разобрался, на уроке было интересно (3 балла)

Мне все понятно, но материал не всегда интересен (2 балла)

Мне хотелось разобраться, но я не все понял (1 балл) Материал трудный и малоинтересный, мало, что понял (0 баллов)

Как я работал, где допустил ошибки; удовлетворен ли своей работой?

Везде справился сам, удовлетворен своей работой (3 балла)

Допустил ошибки ( на каком этапе?) (2 балла)

Не справился (с какими заданиями?) ( 1 балл)

Вопросы
Ваши впечатления
Отличившиеся
1.Хорошо ли вам работалось в группе? С кем особенно хорошо и почему?
2.Удавалось ли вам договориться друг с другом?Все ли слушали друг друга?Кто в большей степени проявлял культуру диалога?
3.Все ли члены группы принимали участие в работе группы?Кто в большей степени проявил себя,и кто не проявил себя никак?
4.Всю ли работу, предложенную группе, удалось выполнить?
5.Что считаете основным достижением группы?Кого хотели бы особенно отметить и за что?
6.Какие были трудности в работе группы?Кто,на ваш взгляд,мог сделать больше?
7.Ваша оценка работе группы?
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев